В период зимнего спортивного сезона один из крупнейших российских радиохолдингов России выступает с инициативой проведения федеральной акции «Русский каток», целью которой стало объединение жителей страны на катках, вне зависимости от места жительства. В этом году холдинг стал амбассадором льда.
Он предложил своим слушателям и зрителям не сидеть дома, а вставать на коньки, делиться фото в соцсетях и передавать ледовую эстафету дальше.
Многочисленные катки открыты по всей России. И это прекрасная возможность оторваться от телевизора, провести время с близкими и друзьями и укрепить здоровье приятным и полезным спортом.
От Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи – акция «Русский каток» объединит десятки миллионы россиян и вдохновит их поверить в себя и встать на коньки.
Подготовлено управлением печати и массовых коммуникаций Алтайского края